Ведущий мировой производитель взвешивания инструментов
Pусский

  • Q Вы производитель или торговая компания?

    A

    Раньше мы были производителем электронных аксессуаров масштаба с 1994 года. И в 2009 году мы начали наш собственный бренд и начали производить высококачественные продукты электронной масштабы. В китайском рынке наш бренд«Ruijian«Имеет высокий уровень покрытия, а также хороший пользовательский репутар, у нас есть агенты в каждой провинции в Китае, с хорошей защитой бренда и сеть продаж.Мы использовали для поставок частей кБолее 70%Большие масштабные заводы в мире, что означает, что у нас есть больше опыта в производстве электронных масштабов. Большая часть деталей электронных масштабов - наша собственная продукция, мы можем предоставить контролируемые качественные и более конкурентоспособные цены, так что у вас есть более преимущества в рынок.

  • Q Как насчет службы вашей компании?

    A

    1. У нас есть система управления звуковым производством, а также система проверки продукта, каждое сырье, будет проверена, каждый процесс производства будет строго контролироваться, каждый продукт, прежде чем выйти из завода, мы пройдемся через полную проверку. Также проверяются, чтобы обеспечить точность электронного масштаба.

    2. У нас есть профессиональная команда дизайна и разработки, будь то наши спецификации или индивидуальные продукты, прежде чем присоединиться к производству, мы будем проводить трехмерное моделирование на компьютере, чтобы обеспечить стабильность взвешивания.

    3. У нас есть профессиональная и интимная команда по продажам, ваш запрос мы ответим в течение 2-3 часов, мы уделяем большое внимание вашим потребностям, вы можете напрямую сказать нам, что вам нужно, мы поможем вам выполнить ваши потребности.

    4. Мы предлагаем скидку образца. Если вы покупаете образцы для справки качества, мы готовы вернуть ваш образец, когда вы размещаете оптовый заказ в следующий раз.

    5. Электронный масштаб в повседневном использовании, безусловно, появится повреждение, в случае этого мы готовы дать вам некоторые бесплатные запчасти для вашего упорядочения, которые могут позволять вам заменить и ремонтировать быстрее.

  • Q Можем ли мы иметь образец для тестирования?

    A
    Конечно, мы можем отправить вам образцы для вашего справочного качества, и мы готовы вернуть ваш образец, когда вы размещаете объемный заказ в следующий раз.
  • Q Как насчет времени доставки?

    A
    Если это образец, мы отправим его вам в течение 7 дней, если это обычный продукт, это займет 7-15 дней, если это настроен на индивидуальные продукты, это займет 25-40 дней или в соответствии с к реальной ситуации.
  • Q Можете ли вы сделать OEM / ODM?

    A
    Мы очень готовы принять все типы настройки, OEM / ODM приемлемы после достижения MOQ.
  • Q Как долго длится ваша гарантия?

    A

    Мы предоставляем гарантию качества на один год. В случае любых проблем с людской продукцией мы готовы предоставить вам запасные части или техническую поддержку.

28 Дорога Xizhou, Чэнси Новый район, город Yongkang, провинция Чжэцзян
info@jkscn.com
+ 400-108-9998.

О НАС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
© Авторское право 2020 от Zhejiang Junkaishun Industrial & Trade Co., Ltd.

LEADING GLOBAL MANUFACTURER OF WEIGHING INSTRUMENTS

  • Q  ARE YOU A MANUFACTURER OR TRADING COMPANY? 

    A

    We used to be a manufacturer of electronic scale accessories since 1994.And in 2009,we started our own brand and started to manufacture high quality electronic scale products.In the Chinese market,our brand RUIJIAN has a high coverage rate and a good user reputationour,we have agents in every province in China, with a good brand protection and sales network.We used to supply parts to over 70% large scale factories in the world, which means we have more experience in the production of electronic scale.As most of the electronic scale parts are our own production, we can provide controllable quality and more competitive price, so that you have more advantages in the market.

  • Q HOW ABOUT YOUR COMPANY’S SERVICE?

    A

    1.We have a sound production management system, and product inspection system, each raw material, will be tested, each production process will be strictly controlled, each product before leaving the factory we will go through a full inspection.The loadcell of the scale are also checked to ensure the accuracy of the electronic scale.
     

    2.We have a professional design and development team, whether our specifications or customized products, before joining the production, we will carry out three-dimensional simulation on the computer, to ensure the stability of weighing.
     

    3.We have a professional and intimate sales team, your inquiry we will reply within 2-3 hours, we pay great attention to your needs, you can directly tell us what you need, we will help you to complete your needs.
     

    4.We offer the sample rebate. If you purchase samples for the quality reference, we are willing to refund your sample fee when you place a bulk order next time.
     

    5.Electronic scale in daily use will certainly appear some damage,in case of this we are willing to give you some free spare parts for your orderm,which can let you replace and repair more quickly.

  • Q CAN WE HAVE SAMPLE TO TEST?

    A
    Of course, we can send you samples for your reference quality, and we are willing to refund your sample fee when you place a bulk order next time.
  • Q HOW ABOUT THE DELIVERY TIME?

    A
    If it is a sample, we will send it to you within 7 days, if it is a regular product, it will take 7-15 days to produce, if it is a customized products, it will take 25-40 days, or according to the actual situation.
  • Q CAN YOU DO THE OEM/ODM?

    A
    We are very willing to accept all types of customization, OEM/ODM is acceptable once reach the MOQ.
  • Q HOW LONG IS YOUR WARRANTY TERMS?

    A

    We provide quality guarantee for one year. In case of any non-human product problems, we are willing to provide you with replacement parts or technical support.

28 Xizhou Road, Chengxi New District, Yongkang City, Zhejiang Province
 info@jkscn.com                          
  +400-108-9998                                  

OUR PRODUCTS

ABOUT US

CONTACT US
 
© Copyright 2020 by ZHEJIANG JUNKAISHUN INDUSTRIAL&TRADE CO.,LTD.